Наши контакты:


г. Нижний Новгород, пр.Ленина, д.54 А, офис 101

(831) 429-03-11, добавочный 3

(831) 250-40-20



г. Нижний Новгород, ул. М.Горького, д.220, офис 8

(831) 429-03-11, добавочный 2

(831) 278-77-02



г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, д.2

(831) 429-03-11, добавочный 4



г. Нижний Новгород, ул. М.Горького, д. 149а (пл. Свободы)

(831) 429-03-11, добавочный 5

(831) 278-77-04, 429-03-75


X
Горящие туры
Отзывы
13 октября 2014

Покупал тур в Турцию в августе этого года. Всегда ездил от проверенных агентств, а отель подбираю сам. В этот раз ездил от турфирмы Сто дорог (офис на Бетанкура), потому что рядом с домом. По т...

Подробнее
15 февраля 2014

Ездил через эту турфирму в Паттайю. Отель подбирал директор фирмы Вадим, остановили свой выбор на отеле Белла Гранд Экспресс (зацепило, что отель сдан в 2013г. - ездили в янв.2014г)....

Подробнее
02 февраля 2014

Ездила от Сто дорог на отдых в Турцию. Первый раз были в Анталии (Бельдиби), приятно удивили гиды и отель (чистый, тихий, уютный, буквально в пятидесяти метрах от пляжа). Выбирали недорого...

Подробнее

 

Качество туристического обслуживания в Нижнем Новгороде

24 декабря 2013

Туристический бизнес набирает обороты, а вместе с ним растет и кол-во турфирм, непрофессиональных турагентов и, к сожалению, кол-во разоренных турфирм и крупных туроператоров. Почему же так происходит в нашей стране? Если на государственном уровне решено было сделать туроператорскую деятельность более безопасной для туристов - было введено страхование гражданской ответственности, был введен единый реестр туроператоров, то в турагентской деятельности сделали так, что рынок стал полностью свободен, отменилось лицензирование, которое мешало якобы свободно конкурировать.
В данный момент сложилась ситуация, что турагентство открыть не составляет особого труда.
Ситуация на нижегородском рынке туристических услуг примерно такая же, как и в любом крупном областном центре России, где наряду с известными туроператорами, крупными сетями конкурируют множество турфирм, которые может открыть кто угодно.
В настоящее время государственный контроль на турагентском рынке, (не стоит путать с туроператорской деятельностью) фактически отсутствуют. Для открытия турфирмы достаточно зарегистрировать юр лицо и заключить договор с туроператором. Затраты на офис могут быть совсем минимальны, вложений особых не требуется. Есть турагенты, которых даже в справочнике не найти, они работают дома или снимают офис напополам с другой фирмой, или же совмещают туристическую деятельность с основной работой. Отмена лицензирования вместо того, чтобы привести к здоровой конкуренции, привела к массовым банкротствам, необоснованному демпингу и негативному отношению к отрасли в целом.
Если посмотреть в справочнике дубльгис по Нижнему Новгороду и области 517 агентств, из них примерно 350 в самом Нижнем Новгороде, а в центре города почти в каждом бизнес-центре и офисном здании можно найти по 3-4, а иногда и десяток агентств.
Сейчас одной из самых главных проблем стало отсутствие кадров. Турфирм становится больше, спрос растёт, а заниматься подготовкой кадров нужно время. Те опытные специалисты, которые есть, либо работают там, где работали, либо открывают свои турфирмы. Высшие учебные заведения, которые вроде бы должны заниматься подготовкой специалистов выпускают настолько необразованных в данной сфере новичков, что их приходится учить практически с нуля. Вот и получается сейчас, что получить профессиональную помощь даже по основным направлениям Турции или Египту можно в 40-50 % случаев (попробуйте спросить в какой части света находятся эти страны?), а по Греции или Италии максимум в 25 %, не говоря уже о каких то экзотических направлениях.
Вторая проблема – это демпинг со стороны туристических агентств, дающих скидки от цены тура за счет вознаграждения, которое дает туроператор. Этим методом, в первую очередь, пользуются вновь открывшиеся агентства, с неопытными менеджерами, которые не видят другого способа привлечения клиентов, кроме как перебить цену. Зачастую туристы идут в такие агентства с уже подобранным туром, потому как там и подобрать толком не могут. Очень часто бывает, что хозяин турфирмы просто не хочет вкладываться в развитие фирмы, в офис, на поиски менеджеров, на рекламу, то есть уменьшив расходы и хлопоты заманивает туристов только скидками. Зайдя в такую фирму, вы увидите наверняка немолодую даму, компьютер, стол и стул. Возможно на стенах будут её награды за былые заслуги, красивая вывеска, а скидка с порога будет озвучена заманчивая, но уверенности в том будет ли такая турфирма существовать через неделю, когда нужно будет лететь отдыхать, а документов нет или просто возьмёт ли кто трубку, когда у вас возникнет важный вопрос - неизвестно. Ну и конечно следует помнить, что мошенники организуя свои аферы стараются собрать больше денег, а сделать это получится лишь в ходе какой то рекламной компании, в которой обязательно будут фигурировать скидки 10-20 % или даже больше. Опять же именно из-за простоты открытия и закрытия турфирмы мошенники часто пользуются этим. Если вы думаете, что «кидалово» постепенно уходит в прошлое, вы заблуждаетесь, вот подборка случаев мошенничества за последнее время!
Не маловажно и то, что отношения туриста и турфирмы плохо регулируется на государственном уровне. Договор с туристом зачастую составлен с нарушениями законодательства, с условиями ущемляющими права туриста. Нередко мошеннические турфирмы благодаря «грамотно» составленному договору выигрывают суды, где турист предъявляет законный иск с требованием вернуть нанесенный ущерб. Возмещение денежных средств при финансовой несостоятельности туроператоров у нас на данный момент возможен через страховые компании, которые страхуют в обязательном порядке по закону, а вот финансовых институтов по возмещению средств от обанкротившихся турагентов нет. Уголовное право конечно может наказать нерадивого турагента, посадить за мошенничество, но вернуть деньги потерпевшим практически никогда не удается.

Не случайно - "Отдыхайте с тем, кому доверяете"- главный девиз турфирмы Сто дорог.